Режим занятий

Календарный учебный график и режим работы школы Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Шубинский учебно-воспитательный комплекс
«Школа-детский сад» Кировского района Республики Крым составлен в соответствии со
ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной
организации» Закона РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, Уставом
школы, учебным планом на 2021/2022 учебный год, письма Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым от 20.04.2021 года
№ 01-14/1503 «О
формировании учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым,
реализующих образовательные программы, на 2020/2021 учебный год», письма
Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым от 30.07.2021 года №
2819/01-14

Структура учебного года
01.09.2021 год – праздничные мероприятия, посвященные «Дню знаний».
Учебный год начинается с 01 сентября 2021года и заканчивается 25 мая 2022 года.
Продолжительность учебного года для 1 класса – 33 учебных недели (166 учебных
дней), для 2-11 классов – 34 недели (170 учебных дней).
1 четверть: с 1 сентября 2021 года по 29 октября 2021 год;
2 четверть: с 8 ноября 2021 года по 30 декабря 2021 год;
3 четверть: с 10 января 2022 года по 18 марта 2022 год;
4 четверть: с 28 марта 2022 года по 25 мая 2022 год.
На протяжении учебного года провести каникулы:
Осенние – с 30октября 2021 года по 07 ноября 2021 года (9 календарных дней);
Зимние – с 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года (10 календарных дней);
Весенние - с 19 марта 2022 года по 27 марта 2022 года (9 календарных дней);
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 21 февраля 2022 года по
27 февраля 2022 год (7 дней).

1.
2.
3.
4.

Режим работы школы
Начало занятий в 8 часов 30 минут.
Продолжительность учебной недели 5 дней.
Занятия в школе проводить в одну смену.
Установить следующую продолжительность уроков:

- в 1 классе: сентябрь, октябрь - по 3 урока в день по 35 минут;ноябрь, декабрь – по
4 урока в день по 35 минут; январь-май – по 4 урока в день по 40 минут; после 2 урока
проводить динамическую паузу протяженностью 40 минут.
- во 2 – 4 классах – 45 минут;
- в 5 – 11 классах – 45 минут.

Установить следующее расписание звонков:
1-11 классы:
1 урок 8.30-9.15 перемена 10 минут;
2 урок 9.25-10.10 перемена 20 минут;
2

3 урок 10.30-11.15 перемена 10 минут;
4 урок 11.25-12.10 перемена 25 минут;
5 урок 12.35-13.20 перемена 10 минут;
6 урок 13.30-14.15 перемена 10 минут;
7 урок 14.25-15.10.
Установить две большие перемены; 20 минут после 2 урока и 25 минут после 4
урока.
5. Прием пищи:
- Начальные классы (завтраки) с 10.10 по 10.30 (завтрак);
- Учащиеся начальных, средних и старших классов (обеды) с 12.10. по 12.35.
6. Установить следующий режим работы сотрудников:
- Администрация – с 8.00 до 17.00;
- педагог-организатор – с 8.00 до 17.00;
- педагог-психолог - с 8.00 до 17.00;
- педагог-библиотекарь – с 8.00 до 12.00;
- секретарь – с 8.00 до 17.00;
- рабочий по обслуживанию – с 13.00 до 17.00;
- уборщик служебных помещений – с 7.30 до 17.00;
- сторожа согласно графику дежурства;
- медсестра – с 8.00 до 15.00;
- дворник – согласно графика.
7.
Работа кружков начинается с 12.30 согласно расписанию, в выходные
дни с 9.00. Расписание утверждает директор.
8.
Классные руководители и дежурные учителя дежурят по школе и
обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение
детей на всех переменах.
9.
Определить следующие посты дежурного класса по школе: у двери
центрального входа, вестибюль 1 этаж, при входе в спортзал, при входе на 2 этаж,
вестибюль 2 этаж.
Дежурство начинать и заканчивать линейкой с подведения итогов. Время
окончания дежурства после 6 (7) урока.
В дежурстве принимают участия учащиеся 7-11 классов.
Администрация школы и учителя, не являющиеся классными руководителями,
дежурят по отдельному графику в вестибюле школы и около столовой.
Дежурные учителя приходят в школу за 30 минут до начала занятий. Еженедельно
в пятницу дежурный класс сдает свою территорию следующему классу.
10.
Уборку кабинетов, закрепленных участков, двора,
помещений
производить ежедневно. Генеральную уборку производить в последнюю пятницу
месяца. 1-11 классы следят за санитарным состоянием своих классных комнат.
11.
Закрепить за классами для уборки территорию, прилегающую к школе
согласно плану.
12.
Время начала работы каждого учителя 20 минут до начала своего
первого урока. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий и
заканчивается на 20 минут позже окончания уроков.
13.
Учителя проводившие последние уроки, отвечают за посадку учащихся
в автобус.
3

14.
В каждом учебном кабинете и классе закрепить за учениками
постоянное место с целью материальной ответственности за сохранность мебели.
В связи с условиями распространения новой короновирусной инфекции, закрепить
за каждым классом отдельный учебный кабинет:
1 класс – кабинет № 9;
2 класс – кабинет № 10;
3 класс – кабинет № 8;
4 класс – кабинет № 7;
5 класс – кабинет № 4 (биология);
6 класс – кабинет № 6 (русский язык);
7 класс – кабинет № 3 (английский язык);
8 класс – кабинет № 20 (МХК);
9 класс – кабинет № 5 (русский язык);
10 класс – кабинет № 16 (география);
11 класс – кабинет № 23 (математика);
15.
Всеми учителями обеспечить прием и сдачу учебных кабинетов между
уроками и в течении всего учебного года. За сохранность кабинета, его имущества,
несет полную ответственность учитель, работающий в этом помещении.
16.
Курение и употребление алкогольных напитков учителей и учеников в
школе и на ее территории категорически запрещается.
17.
Запрещается использование обильных телефонов учащимися и
учителями во время учебного процесса (мобильные телефоны во время урока
хранятся в специально отведенном для них месте). Учитель не несет ответственность
за мобильные телефоны обучающихся.
18.
Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика,
начиная со второго класса.
19.
Без разрешения директора школы посторонние лица на урок не
допускаются.
20.
Проведение экскурсий, походов и выездов в кино, на спектакли и т.д.
разрешается только после издания приказа по школе. Ответственность за здоровье и
жизнь детей при проведении подобных мероприятий несет учитель или руководитель,
который назначен директором.
21.
Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за
сохранность жизни и здоровья детей во время их пребывания в здании школы, на ее
территории и во время прогулок, экскурсий, при проведении внеклассных
мероприятий и т.д., организованных согласно расписанию, графикам и планам.
22.
Запретить в стенах школы любые торговые операции.
23.
Подвоз учащихся осуществлять согласно графика:
I рейс: Отъезд из с. Токарево в 7:40 – прибытие в 7:50. Место отъезда автобусная
остановка, (водитель Супрунов В.А.) - ответственный за посадку и жизнь детей
(обучающиеся 8, 9,10,11 классов) Шипенок Н.Е.
II рейс: Отъезд из с. Токарево в 7:50 – прибытие в 8:00. Место отъезда автобусная
остановка, (водитель Абдурашидов А.А.) - ответственный за посадку и жизнь детей
(обучающиеся 5,6,7 классов) Подкорытова З.В.
III рейс: Отъезд из с. Токарево в 8:10 – прибытие в 8:20. Место отъезда автобусная
остановка, (водитель Супрунов В.А., Абдурашидов А.А.) - ответственный за посадку и
жизнь детей (обучающиеся 1, 2,3,4 классов) Молитвин А.П., Велиляева Г.Ш.
Из с. Шубино в с. Токарево:
1 рейс в 13.15 (1-4 классы) ответственный за посадку и жизнь детей–учителя начальных
классов, согласно графика.
4

2 рейс в 14.10 (1-7классы) ответственный за посадку и жизнь детей - Подкорытова З.В.
3 рейс в 15.05 (5-7 классы) ответственный за посадку и жизнь детей - Молитвин А.П.,
Велиляева Г.Ш.
24. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах: Промежуточная
аттестации проводится в конце учебного года и выставляется на основании годовой
отметки.
25. Учебные сборы для юношей 10-х классов: продолжительность учебных сборов 5
дней (35 часов).

5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +736555 95331

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».