Дополнения-к-ООП-ООО-ФГОС-2020-2021

В организационный раздел основной образовательной программы основного
общего образования (ФГОС ООО) в пункт 3.1 внесены следующие дополнения:
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Продолжительность учебного года
- начало учебного года – 01.09.2020 г.;
- продолжительность учебного года:
• в 1-х классах – 33 недели;
• 2 – 8-е, 10-е классы - 34 недели;
• 9,11-ые классы - 34 недели (без учета сроков государственной итоговой
аттестации)
2. Продолжительность учебных периодов
Учебные
Количество учебных
Классы
Срок начала
Срок окончания
периоды
недель
1 сентября 2020 30 октября 2020
І четверть
1-9
9 недель
года
год
9 ноября 2020
30 декабря 2020
ІІ четверть
1-9
8 недель
года
год
1 сентября 2020
30 декабря 2020
I полугодие
10-11
17 недель
года
год
11 января 2021
ІІІ четверть
1-9
19 марта 2021 год
9 недель
года
ІV четверть
29 марта 2021
1-9
25 мая 2021 год
8 недель
года
11 января 2021
ІІ полугодие
10-11
25 мая 2021 год
17 недель
года
1-е
33 недели
Всего
2-11-е
34 недели
3. Сроки и продолжительность каникул
Каникулы
Классы
Срок начала и окончания
Количество дней
каникул
Осенние
1-11 кл.
с 02 ноября 2020 года
7
по 08 ноября 2020 года
Зимние
1-11 кл.
с 31 декабря 2020 года
11
по 10 января 2021 года
Дополнительные
1 кл.
с 22 февраля 2021 года
7
каникулы
по 28 февраля 2021 год
Весенние
1-11 кл.
с 22 марта 2021 года
7
по 28 марта 2021 года
4. Регламентирование образовательного процесса на неделю
В МБОУ "Шубинский УВК" устанавливается продолжительность учебной
недели:
для учащихся 1-11 классов – 5 дней.
Начало занятий в 8.30 ч
Обучение осуществляется в 1 смену.
2

5. Режим работы образовательного учреждения
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
В
субботу,
воскресенье
и
в
праздничные
дни
(установленные
законодательством Российской Федерации и Республики Крым) МБОУ "Шубинский
УВК" не работает.
Учебные занятия начинаются в 08.30 часов утра. Проведение «нулевых»
уроков в МБОУ " Шубинский УВК " не допускается в соответствии с санитарноэпидемиологическими нормами и правилами.
Расписание звонков для 2-11 классов:
1-11 классы:
1 урок 8.30-9.15 перемена 10 минут;
2 урок 9.25-10.10 перемена 20 минут;
3 урок 10.30-11.15 перемена 10 минут;
4 урок 11.25-12.10 перемена 25 минут;
5 урок 12.35-13.20 перемена 10 минут;
6 урок 13.30-14.15 перемена 10 минут;
7 урок 14.25-15.10.
6. Промежуточная аттестация учащихся
Промежуточная аттестация обучающихся 2 – 11 классов осуществляется в
соответствии с Положением «О порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Шубинский УВК», путём выставления
годовых отметок по всем предметам учебного плана.
Промежуточная аттестация учащихся, находящихся на самообразовании
проводится в соответствии с локальным актом ОУ.
Сроки проведения промежуточной аттестации: осуществляется в соответствии с
рабочими программами учителей.
Основное общее образование
5-9 - е классы (ФГОС)
Учебный план 5-9 классов формируется в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 №1897 (с изменениями), и примерной основной образовательной программой
основного общего образования, одобренной решением Федерального учебнометодического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15. Обязательная
часть примерного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей для всех общеобразовательных организаций.
Учебные планы основного общего образования (ФГОС ООО) сформированы в
соответствии с примерными учебными планами, представленными в приложениях к
«Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных
организаций Республики Крым, реализующих общеобразовательные программы, на
2019/2020 учебный год», Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 02.07.2019 г. № 01-14/1817.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений при
5-дневной учебной недели в 5-9 классах использована для увеличения учебных часов
предусмотренных на изучение учебных предметов обязательной части.
Невостребованные часы второго иностранного языка (5-9 классы), были опущены в
часть, формируемую участниками образовательных отношений при 5-дневной учебной
3

недели для увеличения учебных часов предусмотренных на изучение учебных предметов
обязательной части, и распределены на следующие учебные предметы:
5 класс – 1 час – русский язык, 1 час – литература;
6 класс – 1 час – русский язык; 1 час – литература;
7 класс - 1 час – русский язык, 1 час – литература;
8 класс - 0,5 часа – алгебра, 0,5 часа - геометрия, 0,5 часа – русский язык;
9 класс – 0,5 часа – алгебра, 0,5 часа - геометрия, 0,5 часа – русский язык.
В 5-9 классе на изучение учебного предмета «Физическая культура» при 5-дневной
учебной неделе предусмотрено 2 часа в неделю, третий час реализован из часов
внеурочной деятельности для организации занятий по спортивно-оздоровительному
направлению.
В соответствии с социальным заказом (на основании заявлений родителей,
законных представителей) ст. 14 п. 6 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019), в школе
организовано изучение
следующих учебных предметов: родной (крымскотатарский)
язык, родная (крымскотатарская) литература, в 5-9 классах.
Для группы детей не изучающих родной (крымскотатарский) язык, родную
(крымскотатарскую) литературу, введены учебные курсы: «Крымоведение» в 5-9 классах
и «Финансовая грамотность» 5-9 классы.

Приложение № 5
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ «Шубинский УВК» Кировского района Республики Крым
с русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области

Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Иностранные языки

Общественнонаучные предметы
Математика и
информатика

Основы духовно-

Учебные предметы

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Родной (крымскотатарский)
язык /
Родная /(крымскотатарская)
литература /
Иностранный (английский)
язык
Второй иностранный язык
История России. Всеобщая
история
Обществознание
География
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
Основы духовно-нравственной

Количество часов в неделю по
классам
5
6
7
8
9

Всег
о
часо
в

5
3
1/

5
4
1/

5
3
1/

3,5
2
1/

4,5
3
1/

22,5
15,5
5

1/

1/

1/

0,5/

0,5/

4

3

3

3

3

3

15

2

2

2

2

2

10

1
5
1

1
1
5
-

1
2
3
2
1
-

1
2
3,5
2,5
1
-

1
2
3,5
2,5
1
-

4
8
10
10
7
3
1
4

нравственной
культуры народов
России
Естественно-научные
предметы
Искусство

культуры народов России
Физика
Биология
Химия
Изобразительное искусство
Музыка
Технология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

Технология
Физическая культура
и основы
безопасности
жизнедеятельности
ИТОГО
Часть, формируемая
/ Курс «Крымоведение»
участниками
образовательных
отношений при 5/ Курс «Финансовая
дневной учебной
грамотность»
неделе
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5дневной учебной неделе
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной
деятельности
Физкультурноспортивное и
оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Название внеурочной
деятельности
«Веселые старты»
«Спортивные игры»
«Волейбол»
«Футбол»
«Здесь Родины моей
исток»
«Школа добрых дел»
«Мир в котором я живу»
«Индивидуальный
проект»
«Совершенствуй свой
английский»
«Творческая мастерская»

Всего финансируется

1
1
1
2
2

1
1
1
2
2

2
1
1
1
1
2

2
2
2
1
1
2

2
2
2
2

6
7
4
3
4
6
10

-

-

-

1

1

2

29

30

32

33

33

157

/1

/1

/1

/1

/1

5

/1

/1

/1

/0,5

/0,5

4

29

30

32

33

33

157

3

3

3

3

3

15

1

1

5
1
1
1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5
2,5

0,5
0,5
0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

34

35

37

37,5

37,5

181

Примечание:
/ - Деление классов на группы.
В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего и основного общего образования, примерными основными
образовательными программами в 5-9 классах организована внеурочная деятельность по
основным направлениям:
Направления внеурочной
Количество часов в неделю
5

деятельности
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Физкультурно-спортивное и
оздоровительное

5-9 классы - «Здесь Родины моей исток» - по 0,5 часа
8 класс - «Мир в котором я живу» - 0,5 часа
5-7 классы - «Школа добрых дел» - по 0,5 часа
9 класс - «Новое поколение» - 0,5 часа
5-9 классы - «Совершенствуй свой английский» - 0,5 часа
5-9 классы - «Творческая мастерская» - 0,5 часа
5-6 классы - «Веселые старты» - по 0,5 часа
8 класс - «Спортивные игры» - по 0,5 часа
9 класс - «Волейбол» - по 0,5 часа
7 класс - «Футбол» - 0,5 часа

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для 5-9 классов
План внеурочной деятельности МБОУ «Шубинский УВК» обеспечивает введение
в действие и реализацию требований ФГОС ООО и определяет объем нагрузки
обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм
внеурочной деятельности в 5-8 классах.
При разработке плана использовались следующие документы:
● Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
№273-ФЗ от 29.12.2012
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»);
● Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной
оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены
приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);
● СанПиН 2.4.2. 2821 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29 декабря 2010 г. № 189);
● Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны
здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от
28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
● Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03–255 «О введении федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования»
● Письмо Министерства образования и науки РФ «О внеурочной деятельности и
реализации дополнительных образовательных программ» от 14 декабря 2015 г. № 09–
3564.
● Устав МБОУ «Шубинский УВК»
● ООП ООО (ФГОС ООО) МБОУ «Шубинский УВК»
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания
образования
План подготовлен с учетом требований Федерального государственных
образовательных
стандартов
основного
общего
образования,
санитарноэпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821–10, обеспечивает широту

6

развития личности обучающихся, учитывает социокультурные и иные потребности,
регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.
План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного
процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности
образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также
выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их
здоровья.
Основные принципы плана:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- построение образовательного процесса в соответствии с санитарногигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к
занятиям по интересам, познать новый способ существования – безоценочный, при этом
обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от
успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования,
интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития,
решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В
процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит
становление личности ребенка.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития
творческого потенциала обучающихся, воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни.
Внеурочная деятельность в МБОУ «Шубинский УВК » решает следующие
специфические задачи:
- создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного
образования и более успешного освоения его содержания;
- способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в
личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются
нравственные, духовные и культурные ценности подрастающего поколения;
- ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным
видам деятельности, на развитие своих способностей.
Программы внеурочной деятельности направлены:
- на расширение содержания программ общего образования;
- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;
- на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.
Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня.
Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности
Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в
школе имеются следующие условия: занятия в школе проводятся в одну смену,
имеется столовая,
спортивный зал, медицинский кабинет,
кабинет музыки,
библиотека, компьютерный класс, кабинет
психолога, спортивная площадка.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и спортивным инвентарем.
Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей
организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся.
Кадровые условия для реализации внеурочной деятельности
Занятия по внеурочной деятельности проводят опытные квалифицированные
педагоги школы. Уровень квалификации педагогов (соответствует
требованиям,
7

предъявляемым к квалификации по должностям «учитель» раздел «Квалификационные
характеристики должностей работников образования»).
Методическое обеспечение внеурочной деятельности
Рабочие программы по внеурочной деятельности разработаны в соответствии с
локальным актом школы.
Внеурочная деятельность на базе образовательного учреждения реализуется по
следующим направлениям развития личности:
•
1 Физкультурно-спортивное и оздоровительное
•
2. Духовно-нравственное
•
3. Социальное
•
4. Общеинтеллектуальное
•
5. Общекультурное.

Физкультурно-спортивное и оздоровительное
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на
ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих,
способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их
возрастных, психологических и иных особенностей;
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Данное направление реализуется программой «Подвижные игры».
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы,
соревнования, дни здоровья.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи.
Основные задачи:
•
формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала в предметно-продуктивной, проектной, социально ориентированной
деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного
образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции —
«становиться лучше»;
•
укрепление нравственности — основанной на приобщении к отечественным
традициям в ходе изучения быта и обычаев народов России, их художественных
промыслов;
•
формирование высокого интеллекта духовности через мастерство;
•
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
•
формирование основ российской гражданской идентичности;
•
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
•
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
•
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с
педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Программа духовно-нравственного направления внеурочной деятельности
опирается на следующие принципы:
·
«от жизни через искусство к жизни»;
·
целостность и неспешность освоения материала каждой темы;
8

·
единство восприятия и созидания;
·
гуманизм в межличностных отношениях;
·
индивидуализации и дифференциации процесса образования и воспитания;
·
интеграции интеллектуального, художественного, эстетического и
нравственного развития.
По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные творческие
дела, конкурсы, создаются проекты.
СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта
на ступени основного общего образования, в формировании социальных,
коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного
взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
•
- формирование психологической культуры и коммуникативной
компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и
оценивать отношения в социуме;
•
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
•
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
•
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям,
осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.
•
- развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для
достойной жизни личности, семьи, общества;
•
- знакомство с основными нормами христианской морали (заповедями),
понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье, школьном
коллективе, в обществе, а также в гармонизации своего душевного состояния;
•
- формирование первоначальных представлений о православной вере, ее
роли в культуре, истории и современности России;
•
- формирование представлений об исторической роли православия в
становлении российской государственности;
•
- формирование уважительного отношения к другим традиционным
религиям и добрым светским традициям на основе главной христианской заповеди –
любви к ближнему;
•
- осознание ценности человеческой жизни;
•
- воспитание нравственности, основанной на свободе совести и
вероисповедания, православных традициях народов России;
•
- формирование чувства любви к Родине, осознание своей причастности к ее
судьбе, ответственности за ее настоящее и будущее;
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении
достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования.
Основными задачами являются:
•
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
•
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления,
воображения;
•
- формирование первоначального опыта практической преобразовательной
деятельности;
•
- овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на
ступени основного общего образования.
9

По итогам работы в данном направлении проводятся практические
работы, мини-исследования, защита проектов.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному
развитию,
нравственному
самосовершенствованию,
формированию
ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими
ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры,
нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов
других стран.
Основными задачами являются:
•
-формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
•
- становление активной жизненной позиции;
•
- воспитание уважительного отношения к родителям, старшим,
доброжелательного отношения к сверстникам и малышам;
•
- формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира,
развитие стремления к творческой самореализации средствами художественной
деятельности.
План предусматривает распределение обучающихся
в зависимости от
направления развития личности и реализуемых программ внеурочной деятельности.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности,
позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Занятия групп проводятся на базе школы в спортивном зале, в кабинетах
географии, химии, математики, русского языка, ИЗО, мастерской по техническому труду.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2016–2017 учебный год
создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности
обучающихся.

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО
ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (ФГОС)
Автор/ авторский колектив

Наименование ученика

Класс

Наименование
издателя ученика

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.,
Глазков А.В. и др.

Русский язик, в 2-х частях

5

«Издательство»
Просвещение»

Литература, в 2-х частях

5

Английский язик

5

Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая
И.С.

Всеобщая история.
История Древнего мира

5

«Издательство»
Просвещение»

Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф.,
Городецкая Н.И. и р.. / Под р. .
Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.

Обществознание

5

«Издательство»
Просвещение»

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина
Е.К.

География

5–6

«Издательство
«Просвещение»

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И.
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
и р..

«Издательство»
Просвещение»
«Издательство
«Просвещение»

10

Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.

Математика

5

«Издательство»
Просвещение»

Пасечник

Биология 5-6 классы

5

«Издательство»
Просвещение»

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.,
Колесникова И.Я.

Биология 5-6 классы

6

"Издательство"
Просвещение"

Горяева Н.А., Островская О.В. / Под
ред. Неменского Б.М.

Изобразительное
искусство

5

"Издательство"
Просвещение"

Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

Музыка

5

"Издательство
"Просвещение"

Кожина О.А.

Кожина. Технология.
Обслуживающий труд. 5
кл. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ

5

ООО "ДРОФА"

Матвеев А.П.

Физическая культура

5

Власенко В.И., Виноградова Н.Ф.

ОДНКНР

5

Мемелов А.
Семялитова Д.У.
Ена А.В.
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.,
Загоровская О.В.
Полухина В.П., Коровина В.Я.,
Журавлёв В.П. и ед. / Под ред..
Коровиной В.Я.

Учебные пособия
Крымскотатарский язык
(родной)
Крымскотатарская
литература (родная)
Крымоведение
6 класс

5
5
5

"Издательство"
Просвещение"
«Вентана-граф»

"Издательство"
Просвещение"
«Издательство»
Просвещение»
«Наша школа»

Русский язык. В 2-х частях

6

«Издательство»
Просвещение»

Литература. В 2-х частях

6

«Издательство»
Просвещение»

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.

Английский язык

6

«Издательство
«Просвещение»

Арсентьев Н.М.,Данилов А.А.,
Стефанович П.С.

История России

6

ОАО «Издательство»
Просвещение»

Всеобщая история.
История Средних веков

6

«Издательство»
Просвещение»

Обществознание

6

«Издательство»
Просвещение»
«Издательство»
Просвещение»

Агибалова Е.В., Донской Г.М.
Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И.,
Иванова Л.Ф. и ед. / Под ред..
Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.
Никольский С.М.,
Потапов М.К.,
Решетников Н.Н.
Неменская Л.А. / Под ед.. Неменского
Б.М.

Математика

6

Изобразительное
искусство

6

Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

Музыка

6

«Издательство»
Просвещение»
«Издательство
«Просвещение»
11

Кожина О.А.

Кожина. Технология.
Обслуживающий труд. 6
кл. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ

6

ООО «ДРОФА»

Матвеев А.П.

Физическая культура

6–7

«Издательство»
Просвещение»

6

«Издательство»
Просвещение»

Крымоведение
Учебники

6

«Наша школа»

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.,
Загоровская О.В. и др.

Русский язык

7

«Издательство»
Просвещение»

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.,
Загоровская О.В. и др.

Русский язык

8

«Издательство»
Просвещение»

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И.

Литература. В 2-х частях

7

«Издательство»
Просвещение»

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И.

Литература. В 2-х частях

8

«Издательство»
Просвещение»

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
и др.

Английский язык. 7 класс

7

«Издательство
«Просвещение»

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
и др.

Английский язык. 8 класс

8

«Издательство
«Просвещение»

Арсентьев Н.М.,

История России, 1-2 часть

7

"Издательство"
Просвещение"

Арсентьев Н.М.,

История России, 1-2 часть.

8

"Издательство"
Просвещение"

7

"Издательство"
Просвещение"

8

"Издательство"
Просвещение"

Обществознание

7

"Издательство"
Просвещение"

Обществознание

8

"Издательство"
Просвещение"

География

7

"Издательство
"Просвещение"

География

8

"Издательство
"Просвещение"

Белялова Л.Р., Муставаева Т.Ф.
А.В. Супрычев, Ачкинази Б.А.

Юдовская А.Я., Баранов П.А.,
Ванюшкина Л.М.
Юдовская А.Я., Баранов П.А.,
Ванюшкина Л.М.
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.,
Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова
Л.Н., Ивановой Л.Ф.
Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И.,
Иванова Л.Ф. и др. / Под ред.
Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.,
Городецкой Н.И.
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина
Е.К. и др.
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина
Е.К. и др.

Учебные пособия
Крымскотатарская
литература

Всеобщая история.
История Нового времени.
1500-1800
Всеобщая история.
История Нового
времени.1800-1900

12

Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,
Нешков К.И. и др. / Под ред.
Теляковского С.А.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,
Нешков К.И. и др. / Под ред.
Теляковского С.А.

Алгебра

7

"Издательство"
Просвещение"

Алгебра

8

"Издательство"
Просвещение"

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев
С.Б. и др.

Геометрия. 7-9 классы

7-9

"Издательство"
Просвещение"

Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков
С.В., Шестакова Л.В.

Информатика

7

ООО "БИНОМ.
Лаборатория
знаний"
ООО "БИНОМ.
Лаборатория
знаний"

Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков
С.В., Шестакова Л.В.

Информатика

8

Кабардин О.Ф.

Физика

7

Кабардин О.Ф.

Физика

8

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.,
Колесникова И.Я.

Биология

7

"Издательство"
Просвещение"

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.,
Цехмистренко Т.А.

Биология

8

"Издательство"
Просвещение"

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Химия

8

Издательство"
Просвещение"

Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред.
Неменского Б.М.
Питерских А.С. / Под ред. Неменского
Б.М.

Изобразительное
искусство
Изобразительное
искусство

Сергеева Г.П., Критская Е.Д.

Музыка

7

"Издательство
"Просвещение"

Кожина О.А.

Кожина. Технология.
Обслуживающий труд. 7
кл. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ

7

ООО "ДРОФА"

Матвеев А.П.

Физическая культура

6-7

"Издательство"
Просвещение"

Матвеев А.П.

Физическая культура

8-9

"Издательство"
Просвещение"

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под
ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности
жизнедеятельности

8

ОАО
"Издательство"
Просвещение"

7
8

"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"

"Издательство"
Просвещение"
"Издательство"
Просвещение"

Учебные пособия
Асанова Ф.М.

Крымскотатарская
литература (родная)

7

Издательство"
Просвещение"
13

Меметов А.
Коклева А.

Крымскотатарский язык
(родной)
Крымскотатарская
литература (родная)

7
8

Издательство»
Просвещение»
«Издательство»
Просвещение»

Меметов А.

Крымскотатарский язык
(родной)

8

«Издательство»
Просвещение»

Супрычев А.В., Швец А.Б.

Крымоведение

7

«Наша школа»

А.В. Ена, Супрычев А.В.

Крымоведение

8

«Наша школа»

Учебники
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М.,
Загоровская О.В. и др.

Русский язык

9

"Издательство"
Просвещение"

Коровина В.Я., Журавлёв В.П.,
Коровин В.И. и др.

Литература. В 2-х частях

9

"Издательство"
Просвещение"

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
и др.

Английский язык.
9 класс

9

"Издательство"
Просвещение"

Арсентьев Н.М.,

История России, в 2-х
частях

9

"Издательство"
Просвещение"

Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.

Всеобщая история.
Новейшая история. 9
класс

9

"Издательство"
Просвещение"

Обществознание

9

"Издательство"
Просвещение"

География

9

"Издательство
"Просвещение"

Алгебра

9

"Издательство"
Просвещение"

Геометрия. 7-9 классы

7-9

"Издательство"
Просвещение"

Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И.,
Жильцова Е.И. и др. / Под ред.
Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.,
Матвеева А.И.
Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина
Е.К. и др.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.,
Нешков К.И. и др. / Под ред.
Теляковского С.А.
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев
С.Б. и др.
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков
С.В., Шестакова Л.В.

Информатика

9

ООО "БИНОМ.
Лаборатория
знаний"

Кабардин О.Ф.

Физика

9

"Издательство"
Просвещение"

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.

Биология

9

"Издательство"
Просвещение"

Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

Химия

9

Издательство"
Просвещение"

14

"Издательство"
Просвещение"
Матвеев А.П.

Физическая культура

8-9

Учебные пособия
Меметов А.

Крымскотатарский язык
(родной)

9

Издательство"
Просвещение"

Асанова Ф.М.

Крымскотатарская
литература

9

Издательство"
Просвещение"

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Фонд оценочных материалов это комплекс оценочных средств,
устанавливающий соответствие уровня подготовки обучающихся на данном этапе
обучения, требованиям рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины,
которые являются приложением к основной образовательной программе начального
общего образования. Оценочные средства по предметам учебного плана оформлены
приложением в виде Фонда оценочных средств и утверждаются ежегодно.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +736555 95331

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».