Дополнения-к-ООП-НОО-ФГОС-2020-2021

В организационный раздел основной образовательной программы начального
общего образования (ФГОС НОО) в пункт 3.1 внесены следующие дополнения:
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Продолжительность учебного года
- начало учебного года – 01.09.2020 г.;
- продолжительность учебного года:
• в 1-х классах – 33 недели;
• 2 – 8-е, 10-е классы - 34 недели;
• 9,11-ые классы - 34 недели (без учета сроков государственной итоговой
аттестации)
2. Продолжительность учебных периодов
Учебные
Количество учебных
Классы
Срок начала
Срок окончания
периоды
недель
1 сентября 2020 30 октября 2020
І четверть
1-9
9 недель
года
год
9 ноября 2020
30 декабря 2020
ІІ четверть
1-9
8 недель
года
год
1 сентября 2020
30 декабря 2020
I полугодие
10-11
17 недель
года
год
11 января 2021
ІІІ четверть
1-9
19 марта 2021 год
9 недель
года
ІV четверть
29 марта 2021
1-9
25 мая 2021 год
8 недель
года
11 января 2021
ІІ полугодие
10-11
25 мая 2021 год
17 недель
года
1-е
33 недели
Всего
2-11-е
34 недели

Каникулы
Осенние
Зимние
Дополнительные
каникулы
Весенние

3. Сроки и продолжительность каникул
Классы
Срок начала и окончания
каникул
1-11 кл.
с 02 ноября 2020 года
по 08 ноября 2020 года
1-11 кл.
с 31 декабря 2020 года
по 10 января 2021 года
1 кл.
с 22 февраля 2021 года
по 28 февраля 2021 год
1-11 кл.
с 22 марта 2021 года
по 28 марта 2021 года

Количество дней
7
11
7
7

4. Регламентирование образовательного процесса на неделю
В МБОУ "Шубинский УВК" устанавливается продолжительность
недели:
для учащихся 1-11 классов – 5 дней.
Начало занятий в 8.30 ч

учебной

2

Обучение осуществляется в 1 смену.
5. Режим работы образовательного учреждения
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
В
субботу,
воскресенье
и
в
праздничные
дни
(установленные
законодательством Российской Федерации и Республики Крым) МБОУ "Шубинский
УВК" не работает.
Учебные занятия начинаются в 08.30 часов утра. Проведение «нулевых»
уроков в МБОУ " Шубинский УВК " не допускается в соответствии с санитарноэпидемиологическими нормами и правилами.
Расписание звонков для 2-11 классов:
1-11 классы:
1 урок 8.30-9.15 перемена 10 минут;
2 урок 9.25-10.10 перемена 20 минут;
3 урок 10.30-11.15 перемена 10 минут;
4 урок 11.25-12.10 перемена 25 минут;
5 урок 12.35-13.20 перемена 10 минут;
6 урок 13.30-14.15 перемена 10 минут;
7 урок 14.25-15.10.
6. Промежуточная аттестация учащихся
Промежуточная аттестация обучающихся 2 – 11 классов осуществляется в
соответствии с Положением «О порядке проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Шубинский УВК», путём выставления
годовых отметок по всем предметам учебного плана.
Промежуточная аттестация учащихся, находящихся на самообразовании
проводится в соответствии с локальным актом ОУ.
Сроки проведения промежуточной аттестации: осуществляется в соответствии с
рабочими программами учителей.

Начальное общее образование
1-4-е классы (ФГОС)
Учебный план 1-4 классов формируется в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.12.2010 №1897 (с изменениями), и примерной основной образовательной программой
основного общего образования, одобренной решением Федерального учебнометодического объединения по общему образованию от 08.04.2015 №1/15. Обязательная
часть примерного учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей для всех общеобразовательных организаций.
Учебные планы начального общего образования (ФГОС НОО) сформированы в
соответствии с примерными учебными планами, представленными в приложениях к
«Методические рекомендации по формированию учебных планов общеобразовательных
организаций Республики Крым, реализующих общеобразовательные программы, на
2019/2020 учебный год», Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
от 02.07.2019 г. № 01-14/1817.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений при
5-дневной учебной недели в 1-4 классах использована для увеличения учебных часов
предусмотренных на изучение учебных предметов обязательной части.
1 класс – 1 час – литературное чтение;
3

2 класс– 1 час – литературное чтение;
3 класс -1 часа – литературное чтение;
4 класс – 1 час – русский язык.
В результате перераспределения учебных часов в 1 классе, 1 час русского языка
отдан на литературное чтение.
В 4 классе на изучение учебного предмета «Физическая культура» при 5-дневной
учебной неделе предусмотрено 2 часа в неделю, третий час реализован из часов
внеурочной деятельности для организации занятий по спортивно-оздоровительному
направлению.
В соответствии с социальным заказом (на основании заявлений родителей,
законных представителей) ст. 14 п. 6 № 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019), в школе
организовано изучение
следующих учебных предметов: родной (крымскотатарский)
язык, литературное чтение на родном (крымскотатарском) языке, в 1-4 классах.
Для группы детей не изучающих родной (крымскотатарский) язык, литературное
чтения на родном (крымскотатарском) языке, введены учебные курсы: «Крымоведение»
в 1-4 классах и «Финансовая грамотность» 2-4 классы.

Приложение № 1
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МБОУ «Шубинский УВК» Кировского района Республики Крым
с русским языком обучения
(5-дневная учебная неделя)
Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в
неделю по классам
1
2
3
4

Всего
часов

Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Родной язык и
литературное чтение на
родном языке
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)
Основы религиозных
культур и светской этики
Искусство
Технология
Физическая культура
ИТОГО

Русский язык

4

4

4

4

16

Литературное чтение

4

3

3

3

13

Родной (крымскотатарский) язык /

1/

1/

1/

1/

4

Литературное чтение на родном
(крымскотатарском) языке /

-

1/

1/

1/

4

Иностранный (английский) язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы религиозных культур и
светской этики

-

-

-

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

3

3

3

2

11

21

23

23

23

90
4

Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений при 5-дневной
учебной неделе

Курс «Крымоведение»

/1

/1

/1

/1

4

Курс «Финансовая
грамотность»

-

/1

/1

/1

3

21

23

23

23

90

2,5

2,5

2,5

3

10,5

Максимальная допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной неделе

образовательная

Внеурочная деятельность
Примечание:
/ - Деление классов на группы.

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
основного общего образования, примерными основными образовательными программами
в 1-4 классах организована внеурочная деятельность по основным направлениям развития
личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное,
спортивно-оздоровительное).
Направления внеурочной
деятельности

Спортивнооздоровительное

Название внеурочной
деятельности
«Подвижные игры»

0,5

0,5
2,5

«Веселые старты»
«Уроки нравственности»

Духовно-нравственное

0,5

1
0,5

0,5

Экологический клуб «Почемучки»
«Этика младших школьников»

Социальное

Общеинтеллектуальное

0,5

«Азбука пешехода»

0,5

«Веселая математика»

0,5

«В мире математике»

0,5

0,5

0,5
0,5

«Творческая мастерская»

0,5

«Мастерская чудес»

2

0,5

«Умелые ручки»
Всего финансируется

2

2

0,5

«Математика вокруг нас»

Общекультурное

0,5

0,5

«В стране знаек»
«Радость себе и людям»

2

0,5

0,5
24,5

27,5

27,5

28

107,5

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для 1-4-х классов
5

План внеурочной деятельности МБОУ «Шубинский УВК» обеспечивает введение
в действие и реализацию требований ФГОС ООО и определяет объем нагрузки
обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм
внеурочной деятельности в 1-4 классах.
При разработке плана использовались следующие документы:
● Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»
№273-ФЗ от 29.12.2012
● Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»);
● Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной
оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены
приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);
● СанПиН 2.4.2. 2821 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
29 декабря 2010 г. № 189);
● Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны
здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от
28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);
● Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03–255 «О введении федеральных
государственных образовательных стандартов общего образования»
● Письмо Министерства образования и науки РФ «О внеурочной деятельности и
реализации дополнительных образовательных программ» от 14 декабря 2015 г. № 09–
3564.
● Устав МБОУ «Шубинский УВК»
● ООП НОО (ФГОС НОО) МБОУ «Шубинский УВК».
Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания
образования
План подготовлен с учетом требований Федерального государственных
образовательных
стандартов
основного
общего
образования,
санитарноэпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821–10, обеспечивает широту
развития личности обучающихся, учитывает социокультурные и иные потребности,
регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.
План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного
процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности
образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также
выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их
здоровья.
Основные принципы плана:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- построение образовательного процесса в соответствии с санитарногигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного учреждения ребёнок получает возможность подключиться к
занятиям по интересам, познать новый способ существования – безоценочный, при этом
6

обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от
успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
Внеурочная деятельность опирается на содержание основного образования,
интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития,
решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В
процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит
становление личности ребенка.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития
творческого потенциала обучающихся, воспитание гражданственности, трудолюбия,
уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,
формирование здорового образа жизни.
Внеурочная деятельность в МБОУ «Шубинский УВК» решает следующие
специфические задачи:
- создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного
образования и более успешного освоения его содержания;
- способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в
личностно значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются
нравственные, духовные и культурные ценности подрастающего поколения;
- ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным
видам деятельности, на развитие своих способностей.
Программы внеурочной деятельности направлены:
- на расширение содержания программ общего образования;
- на реализацию основных направлений региональной образовательной политики;
- на формирование личности ребенка средствами искусства, творчества, спорта.
Внеурочная деятельность осуществляется во второй половине дня.
Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности
Для организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения в
школе имеются следующие условия: занятия в школе проводятся в одну смену,
имеется столовая,
спортивный зал, медицинский кабинет,
кабинет музыки,
библиотека, компьютерный класс, кабинет
психолога, спортивная площадка.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и спортивным инвентарем.
Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей
организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся.
Кадровые условия для реализации внеурочной деятельности
Занятия по внеурочной деятельности проводят опытные квалифицированные
педагоги школы. Уровень квалификации педагогов соответствует
требованиям,
предъявляемым к квалификации по должностям «учитель» («Квалификационные
характеристики должностей работников образования»).
Методическое обеспечение внеурочной деятельности
Рабочие программы по внеурочной деятельности разработаны в соответствии с
локальным актом школы.
Внеурочная деятельность на базе образовательного учреждения реализуется по
следующим направлениям развития личности:
•
1. Спортивно-оздоровительное
•
2. Духовно-нравственное
•
3. Социальное
•
4. Общеинтеллектуальное
•
5. Общекультурное.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

7

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний,
установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на
ступени начального общего образования как одной из ценностных составляющих,
способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению
планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального
общего образования.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их
возрастных, психологических и иных особенностей;
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Данное направление реализуется программой «Подвижные игры» .
По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы,
соревнования, дни здоровья.
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной
деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи.
Основные задачи:
•

•

•
•
•
•
•
•

формирование способности к духовному развитию, реализации творческого
потенциала в предметно-продуктивной, проектной, социально ориентированной
деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного
образования,
самовоспитания
и
универсальной
духовно-нравственной
компетенции — «становиться лучше»;
укрепление нравственности — основанной на приобщении к отечественным
традициям в ходе изучения быта и обычаев народов России, их художественных
промыслов;
формирование высокого интеллекта духовности через мастерство;
развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
формирование основ российской гражданской идентичности;
пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
формирование патриотизма и гражданской солидарности;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

Программа духовно-нравственного направления внеурочной деятельности опирается на
следующие принципы:
·
«от жизни через искусство к жизни»;
·
целостность и неспешность освоения материала каждой темы;
·
единство восприятия и созидания;
·
гуманизм в межличностных отношениях;
·
индивидуализации и дифференциации процесса образования и воспитания;
·
интеграции интеллектуального, художественного, эстетического и нравственного
развития.
По итогам работы в данном направлении проводятся коллективные творческие дела,
конкурсы, создаются проекты.
8

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта
на ступени основного общего образования, в формировании социальных,
коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного
взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
•

- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для
обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности
оценивать отношения в социуме;

•
•
•
•
•

•
•
•

•
•
•

обучающегося

сознательно

выстраивать

и

- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного,
заботливого отношения к старшему поколению.
- развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для
достойной жизни личности, семьи, общества;
- знакомство с основными нормами христианской морали (заповедями), понимание
их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье, школьном
коллективе, в обществе, а также в гармонизации своего душевного состояния;
- формирование первоначальных представлений о православной вере, ее роли в
культуре, истории и современности России;
- формирование представлений об исторической роли православия в становлении
российской государственности;
- формирование уважительного отношения к другим традиционным религиям и
добрым светским традициям на основе главной христианской заповеди – любви к
ближнему;
- осознание ценности человеческой жизни;
- воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания,
православных традициях народов России;
- формирование чувства любви к Родине, осознание своей причастности к ее
судьбе, ответственности за ее настоящее и будущее.
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении
достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования.
Основными задачами являются:
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления,
воображения;
•
- формирование первоначального опыта практической
преобразовательной деятельности;
•
•

9

- овладение навыками универсальных учебных действий у
обучающихся на ступени основного общего образования.
•

По итогам работы в данном направлении проводятся практические работы, миниисследования, защита проектов.
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию
ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими
ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры,
нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов
других стран.
Основными задачами являются:
•
•
•
•

-формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- воспитание уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного
отношения к сверстникам и малышам;
- формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира, развитие
стремления к творческой самореализации средствами художественной
деятельности.

План предусматривает распределение обучающихся
в зависимости от
направления развития личности и реализуемых программ внеурочной деятельности.
План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности,
позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы.
Занятия групп проводятся на базе школы в спортивном зале, в кабинетах
географии, химии, математики, русского языка, ИЗО, мастерской по техническому труду.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2018–2019 учебный год
создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности
обучающихся.

ПРОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО
ПЛАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ФГОС)
Класс

Предмет

Программа
(автор, название)

1

Русский
язык

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего
образования (ПООП НОО)

2

Русский
язык

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего
образования (ПООП НОО)

Используемые учебники
(автор, название, издательство, год
издания)
В.П.Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык
для 1 класса общеобразовательных школ.
Москва « Просвещение». 2014, 2016
В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшин и др. Азбука.
Москва « Просвещение» 2014, 2016
В.П.Канакина, В.Г. Горецкий . Русский язык.
Учебник для 2 класса общеобразовательных
учреждений в 2-х частях.
Москва « Просвещение».2014, 2016

10

3

Русский
язык

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего
образования (ПООП НОО)

В.П.Канакина, В.Г. Горецкий . Русский язык.
Учебник для 3 класса общеобразовательных
учреждений в 2-х частях.
Москва « Просвещение».2014, 2016

4

Русский
язык

1

Литератур
ное чтение

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего
образования (ПООП НОО)
Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

В.П.Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык
для 4 класса общеобразовательных
учреждений в 4-х частях.
Москва Москва « Просвещение»
2014 г.,2016
Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий,
М.В.Голованова и др. « Литературное
чтение для 1 класса для
общеобразовательных учреждений в 2-х
частях. Москва. « Просвещение» 2014
В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшин и др. Азбука.
Москва « Просвещение» 2014

2

Литератур
ное чтение

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

3

Литератур
ное чтение

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

4

Литератур
ное чтение

2

Английски
й язык

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
Программа для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев..

Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий,
М.В.Голованова и др.
Литературное чтение для 2 класса для
общеобразовательных учреждений в 2-х
частях. Москва.
« Просвещение» 2014
Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий,
М.В.Голованова и др. Литературное
чтение для 3 класса для
общеобразовательных учреждений в 2х частях.
Москва « Просвещение» . 2014
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Литературное чтение для 4 класс в 2-х
частях для образовательных учреждений.
Москва. « Просвещение» 2014

3

Английски
й язык

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Программа для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев. ( Серия « Стандарты
второго поколения)

4

Английски
й язык

1

Математик
а

2

Математик
а

3

Математик
а

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Программа для общеобразовательных школ,
гимназий, лицеев.
Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
. Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),

Spotlight 2 класс. Баранова К.М., Дули Д.,
Копылова В.В. Эванс В. Москва ,
«Просвещение» 2014 г
Spotlight 3 класс. Баранова К.М., Дули Д.,
Копылова В.В. Эванс В. Москва ,
«Просвещение» 2014 г

Spotlight 4 класс. Баранова К.М., Дули Д.,
Копылова В.В. Эванс В. Москва ,
«Просвещение» 2014 г
М.И.Моро,С.И.Волкова,С.В.Степанова.Мат
ематика.
Учебник
для
1
класса
общеобразовательных школ в 2-х частях.
Москва. « Просвещение» 2014
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.
Математика для 2 класса
общеобразовательных школ в 2 частях.
Москва « Просвещение» 2014
М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.
Математика для 3 класса
общеобразовательных школ в 2 частях.

11

Примерная основная образовательная

Москва « Просвещение» 2014

программа начального общего образования
(ПООП НОО)
Федеральный государственный
4

Математик
а

образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования

М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова.
Математика для 3 класса
общеобразовательных школ в 2 частях.
Москва « Просвещение» 2014

(ПООП НОО)
1

Окружающ
ий мир

Федеральный государственный
образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная

А.А.Плешаков. Окружающий мир для 1
класса общеобразовательных школ в 2 –х
частях. Москва « Просвещение» 2014

программа начального общего образования
(ПООП НОО)
2

Окружающ
ий мир

Федеральный государственный

А.А.Плешаков. Окружающий мир для 2

образовательный стандарт (ФГОС),

класса общеобразовательных школ в 2 –

Примерная основная образовательная

х частях. Москва « Просвещение» 2014

программа начального общего
образования (ПООП НОО)
3

Окружающ
ий мир

Федеральный государственный

А.А.Плешаков. Окружающий мир для 3

образовательный стандарт (ФГОС),

класса общеобразовательных школ в 2 –

Примерная основная образовательная

х частях. Москва « Просвещение» 2014

программа начального общего образования
(ПООП НОО)
4

Окружающ
ий мир

Федеральный государственный

А.А.Плешаков. Окружающий мир для

образовательный стандарт (ФГОС),

4 класса общеобразовательных школ в

Примерная основная образовательная

2 –х частях. Москва « Просвещение» 2014

программа начального общего
образования (ПООП НОО)
1

Физкульту
ра

Федеральный государственный

В.И.Лях,А.А. Зданович «Физическая

образовательный стандарт (ФГОС),

культура»

Примерная основная образовательная

1 класс

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение» 2014г.

(ПООП НОО)
Программа образовательных учреждений.
Физическая культура: «Комплексная
программа физического воспитания»:
Автор: В.И. Лях
2

Физкульту
ра

Федеральный государственный

В.И.Лях ,А.А., Зданович «Физическая

образовательный стандарт (ФГОС),

культура»

Примерная основная образовательная

2 класс

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение» 2014г.

(ПООП НОО) Программа образовательных
учреждений. Физическая культура:
«Комплексная программа физического
воспитания»:
Автор: В.И. Лях

12

3

Физкульту
ра

Федеральный государственный

В.И.Лях, А.А.Зданович «Физическая

образовательный стандарт (ФГОС),

культура»

Примерная основная образовательная

3 класс

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение» 2014г.

(ПООП НОО)
Программа образовательных учреждений.
Физическая культура: «Комплексная
программа физического воспитания»:
Автор: В.И. Лях
4

Физкульту
ра

Федеральный государственный

В.И.Лях, А.А. Зданович «Физическая

образовательный стандарт (ФГОС),

культура» 4 класс

Примерная основная образовательная

Москва, «Просвещение» 2014г.

программа начального общего образования
(ПООП НОО)
Программа образовательных учреждений.
Физическая культура: «Комплексная
программа физического воспитания»:
Автор: В.И. Лях
1

ИЗО

Федеральный государственный

« Изобразительное искусство» под редакцией

образовательный стандарт (ФГОС),

Б.М. Неменского.

Примерная основная образовательная

Учебник для 1 класса.

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение», 2014г.

(ПООП НОО)
Программа « Изобразительное искусство»
автор Е.Н.Коротеева
2

ИЗО

Федеральный государственный

« Изобразительное искусство» под редакцией

образовательный стандарт (ФГОС),

Б.М.Немецкого

Примерная основная образовательная

Учебник для 2 класса.

программа начального общего образования

Москва. « Просвещение» 2014

(ПООП НОО) Программа
« Изобразительное искусство» автор
Е.Н.Коротеева
3

ИЗО

Федеральный государственный

« Изобразительное искусство» под редакцией

образовательный стандарт (ФГОС),

Б.М. Неменского.

Примерная основная образовательная

Учебник для 3 класса

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение», 2014г

(ПООП НОО) Программа
« Изобразительное искусство» автор
Е.Н.Коротеева
4

ИЗО

Федеральный государственный

« Изобразительное искусство» под редакцией

образовательный стандарт (ФГОС),

Б.М. Неменского.

Примерная основная образовательная

Учебник для 4 класса.

программа начального общего образования

Москва, «Просвещение», 2014г

13

(ПООП НОО) Программа
« Изобразительное искусство» автор
Е.Н.Коротеева
1

Музыка

Федеральный государственный

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

образовательный стандарт (ФГОС),

Музыка. Учебник для 1 класса

Примерная основная образовательная

общеобразовательных школ. . Москва.

программа начального общего образования

« Просвещение» 2014

(ПООП НОО) Музыка. Авторы Е.Д.Критская,
Г.П.Сергеева.
2

Музыка

Федеральный государственный

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

образовательный стандарт (ФГОС),

Музыка. Учебник для 2 класса

Примерная основная образовательная

общеобразовательных школ. . Москва.

программа начального общего образования

« Просвещение» 2014

(ПООП НОО) Музыка. Авторы Е.Д.Критская,
Г.П.Сергеева
3

Музыка

Федеральный государственный

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

образовательный стандарт (ФГОС),

Музыка. Учебник для 3 класса

Примерная основная образовательная

общеобразовательных школ. . Москва.

программа начального общего образования

« Просвещение» 2014

(ПООП НОО) Музыка. Авторы Е.Д.Критская,
Г.П.Сергеева
4

Музыка

Федеральный государственный

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

образовательный стандарт (ФГОС),

Музыка. Учебник для 4 класса

Примерная основная образовательная

общеобразовательных школ . Москва.

программа начального общего образования

« Просвещение» 2014

(ПООП НОО) Музыка. Авторы Е.Д.Критская,
Г.П.Сергеева
1

Технологи
я

Федеральный государственный

Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева «Технология»,

образовательный стандарт (ФГОС),

1 класс, М., «Просвещение», 2014

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
2

Технологи
я

Федеральный государственный

Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева «Технология»,

образовательный стандарт (ФГОС),

2 класс, М., «Технология», 2014

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
3

Технологи
я

Федеральный государственный

Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева «Технология»,

образовательный стандарт (ФГОС),

3 класс, М., «Технология», 2014

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

14

4

Технологи
я

Федеральный государственный

Е.А.Лутцева, Т.П. Зуева «Технология»,

образовательный стандарт (ФГОС),

4 класс, М., «Просвещение», 2014

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)
4

ОРКСЭ
(Основы
православн
ой
культуры)

Федеральный государственный

А.В. Кураев, Издательство «Просвещение»

образовательный стандарт (ФГОС),
Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

ОРКСЭ
(Основы
светской
этики)

Федеральный государственный

А.И. Шемшурина, Издательство

образовательный стандарт (ФГОС),

«Просвещения», 2014

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

1

Родной
(крымскот
атарский)
язык

Федеральный государственный

Саттарова М.С., Крымскотатарский язык

образовательный стандарт (ФГОС),

(родной), издательство «Просещение»

Примерная основная образовательная
программа начального общего образования
(ПООП НОО)

1

Литератур
ное чтение
на родном
(крымскот
атарском)
языке

Федеральный государственный

Гафарова М.Ш., Азбука в двух частях,

образовательный стандарт (ФГОС),

издательство «Просвещение»

Примерная основная образовательная

Саттарова С.С., Литературное чтение

программа начального общего образования
(ПООП НОО)

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Фонд оценочных материалов это комплекс оценочных средств,
устанавливающий соответствие уровня подготовки обучающихся на данном этапе
обучения, требованиям рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины,
которые являются приложением к основной образовательной программе начального
общего образования. Оценочные средства по предметам учебного плана оформлены
приложением в виде Фонда оценочных средств и утверждаются ежегодно.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 30.03.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +736555 95331

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».